Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Год выпуска с: 01.1986 ; 27 mm ; �нструмента: 66 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 40 A ; Код двигателя: 25 6E 1/2 ; с округленным зубчатым профилем ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 50 A ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15604GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15604GS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с двойным шкивом ; 2 ; 69 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15611AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15611AS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Код двигателя: M20B25M/G ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: KAT ; Число зубцов: 127 ; 25 ; 1044 ; ки от: 1 ; 1 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10636ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10636ES
; Общая информация: SCANIA
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с двойным шкивом ; 2 ; 69 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15611GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15611GS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Код двигателя: M20B25M/G ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: KAT ; Число зубцов: 127 ; 25 ; 1044 ; ки от: 1 ; 1 ; ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1986 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 84 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 74 mm ; Двойное крепление через проушины ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; Год выпуска с: 02.1986 ; Код двигателя: M20B25M/G ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с двойным шкивом ; искл. вакуумный насос ; 73 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с двойным шкивом ; искл. вакуумный насос ; 76,1 mm ; 2 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL84 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с двойным шкивом ; 84,5 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL84 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с двойным шкивом ; 82 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; �дителя механизма управления: PL84 ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; 2 ; ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Двойной ременной шкив ; 84,5 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; 1089109 ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; 1089109 ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; Двойной ременной шкив ; 2 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: MIDS06.02.12B ; 1089109 ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: RENAULT MIDS 06.02.12 B ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; 80 mm ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ропорция компонентов смеси: 49 mm ; 66 mm ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 2 ; 82 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M20B25M/G ; вариант оснащения: TENS ; для оригинального номера: 11311711154 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; re 20 º ; 84 mm ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Cat: K1 Interch. ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 172 mm ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 621 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Cut In Speed: 1050
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
27.0 / 66.0 mm ; с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369 ; с подсоединением для тахометра ; 23 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EF
27.0 / 66.0 mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 38 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EF
; Техническая информация: A (mm): 65 / 67,5
27.0 / 64.8 mm ; с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; 24 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 66.0 mm ; с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; 23 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EF
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; по часовой стрелке ; против часовой стрелки ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 40 A ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,4 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 70 A ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 6,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 70 A ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Год выпуска с: 02.1986 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 6,34 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 35 A ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,712 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 35 A ; Год выпуска с: 02.1986 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 0 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,373 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 35 A ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 24 V ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.